McDonald’s в России представил итоги коллаборации с Настей Ивлеевой и Даней Милохиным — в период акции (с 6 сентября по 17 октября) было продано более 4,5 млн МакКомбо инфлюенсеров. Как отметили Sostav в компании, продажи специальных наборов превысили планируемые показатели почти в три раза.
МакКомбо блогеров пользовались особенной популярностью в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке — в этих регионах количество продаж любимых наборов Ивлеевой и Милохина оказалось почти в два раза больше, чем в среднем по России. Так, набор Насти Ивлеевой стал фаворитом для жителей Сибири и на Урале, а самые преданные фанаты МакКомбо Дани Милохина были найдены на Дальнем Востоке.
Помимо тематических МакКомбо в рамках коллаборации также вышла лимитированная коллекция мерча, отдельные вещи из которой компания разыграла среди подписчиков в официальных аккаунтах McDonald’s в соцсетях. Также в рамках совместной акции Даня Милохин на один день стал сотрудником ресторанов бренда: 29 сентября вместе с командами предприятий он принимал и выдавал заказы посетителям сети на прилавке и на МакАвто.
Кроме того, блогер запустил TikTok-челлендж, в котором показал свой МакКомбо, а также предложил подписчикам записать совместный дуэт. В результате количество просмотров видео с хэштегом #СъемМакКомбо достигло отметки 675 млн.