Волгоград

площадь Дзержинского, 1

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

Тиктокеры, топ-модели и сам себе босс

Модный дом Hugo Boss представил рекламные кампании тогровых марок Hugo и Boss, о создании которых стало известно в сентябре 2021 года. Тогда бренд обновил (и разделил) для них логотип, который не менялся с начала 1990-х.

В январе 2022 года фэшн-бренд решил заявить о начале новой для себя эпохи с помощью креативных коммуникаций #HowDoYouHUGO и #BeYourOwnBOSS.

Главными героями промо для линейки Hugo, в основу концепта которой легла идея торжества самовыражения, стали рэпер Big Matthew, танцовщица Мэдди Зиглер, модель Адут Акеч и музыкант SAINt JHN (автор оригинального трека Roses, который стал популярным после создания на него ремикса казахстанским продюсером Imanbek).

По словам креаторов, они ярко олицетворяют собой поколение зумеров: «Hugo — это бренд для молодых, нестандартных и прогрессивных людей, живущих по своим правилам».

В основе Boss — изысканная классика. В ролике позиционирование нового бренда помогли отразить уже признанные инфлюенсеры: топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, рэпер Future, боксёр Энтони Джошуа, теннисист Маттео Берреттини, бегунья Алиса Шмидт, актёр Ли Мин Хо и звезда TikTok Хаби Лейм.

Съёмку коллекций двух брендов с участием мировых звёзд провёл не менее известный шведский фэшн-фотограф Микаэль Янссон (ранее его привлекали к совместной работе Estée Lauder, Calvin Klein и Louis Vuitton). Также в рамках кампании #HowDoYouHUGO будет запущен танцевальный челлендж в TikTok.

Поделиться в:
Меню