В январе российские бренды и агентства креативно отметили возвращение с новогодних каникул: например, запустили полезный YouTube-канал для онлайн-ритейлера, показали тиктоки про аптечки тусовщика и бьютиголика, а также интегрировали благотворительные инициативы в популярные мобильные игры.
Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке диджитал-кейсов и промокампаний за месяц.
Blacklight выпустило посуду с кровью и потом сотрудников
Команда Blacklight решила креативно подвести итоги 2021 года — вместо традиционного мерча агентство отправило в подарок клиентам посуду, которая содержит реальные пот и кровь сотрудников. Так они наглядно показали, что готовы вкладываться в работу на максимум и усердно добиваться высоких результатов в своих кейсах. Подробнее на Sostav.