Торговая сеть «Магнит» начала предоставлять свои медийные возможности для всех рекламодателей. До этого компания использовала рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов либо продвижения брендов поставщиков. Общий доступный охват медийных каналов ритейлера превышает 60 млн человек. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Магнита».
Как отметили в компании, теперь рекламодателям, независимо от наличия их ассортимента в магазинах «Магнита» или «Дикси», будет доступен весь рекламный инвентарь ритейлера. Они смогут использовать инстор цифровое оборудование, в том числе 5,6 тыс. цифровых экранов, установленных в 1,3 тыс. торговых точках сети, а также радио для покупателей, работающее в 600 магазинах, пояснили в компании. Оба канала объединены в единую цифровую систему медиаконтента.
Кроме того, сеть откроет для своих партнёров новые рекламные форматы в мобильных приложениях для покупателей и на сайтах, общая ежемесячная аудитория (MAU) которых, по данным «Магнита», превышает 10 млн пользователей.
В начале года «Магнит» приобрёл активы издательского дома «Гастроном». Тогда сообщалось, что ритейлер планирует совместно с его текущими владельцами развивать на основе активов издательского дома медиаплатформу.
В декабре 2021 года «Магнит» запустил собственное медиа под названием Shopper’s. Издание, посвящённое новостям из мира ритейла, создали на основе Telegram-канала «Потребньюс».
В апреле Ozon начал продавать баннерную рекламу на своих площадках сторонним рекламодателям. До этого маркетплейс разрешал размещать рекламу только своим продавцам. В июне «СберМаркет» объявил о расширении рекламных возможностей — маркетплейс начал продавать баннерную рекламу (click out) на своих площадках сторонним рекламодателям. Ранее размещение рекламы было доступно только тем брендам, которые представлены в каталогах ритейлеров-партнёров «СберМаркета».