Невероятно, но факт: с 2012 года в России выбирают «Новогоднюю столицу». Проект направлен на развитие внутреннего и событийного туризма — ранее тематическим званием были отмечены Казань, Вологда, Владимир, Сортавала, Тамбов, Ханты-Мансийск, Тула, Рязань и Калуга. В начале января 2022 года Нижний Новгород «передал» титул Новосибирску.
В честь этого события местное брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин» разработали логотип и айдентику проекта «Новосибирск — Новогодняя столица России». Хрустальную снежинку, которая была унаследована от Нижнего Новгорода, креаторы трансформировали в духе авангарда.
Фирменный стиль местные жители не оценили: пользователи в соцсетях назвали снежинку «кровавым зонтиком», а традиционное рождественское сочетание цветов — «кислотным» и неподходящим для Новосибирска.
Представители местной власти заявили, что дизайн ещё не был официально утверждён: финальные версии логотипа проекта (адаптация версии Снежинки под город) и айдентики будут выбраны вместе с горожанами.
Ранее креаторы агентства разработали фирменный стиль Новосибирской области: в рамках брендинга был разработан слоган «Сибирь здесь», а также логотип с графемой калейдоскопа в основе.